?

Log in

No account? Create an account

Меня зовут Юля, мне 34 года. Живу на Кипре, город Никосия. Муж-киприот, двое детей. В данный момент безработная, до этого была помощником бухгалтера. Люблю: животных, всячески пытаюсь помогать дворовым кошкам, музыку-от Сектора Газа до Луи Армстронга, читать-от Донцовой до Бредбери. Люблю периодически похендмейдить. А,еще люблю моду, красивых людей. Пытаюсь худеть. Знаю греческий, украинский, русский-почти в совершенстве, английский-хорошо. С Ч.Ю. все в порядке вроде. Дружить буду рада, но для общения, а не для галочки

Россия-РосИя
Украина-УкранИя -не путать с
Венгрия-УнгарИя (многие путают)
Франция-ГаллИя
Швеция-СуидИя
Швейцария-ЭлветИя
Чехия-ЦехИя
Польша-ПолонИя (наверно там было много полония))
Грузия-ГеоргИя.
Ну и т.д. А вообще я сериал Школа досмотрела сегодня, Советуйте че посмотреть. Ночь опять не спала из-за спины.(((

Пудик мой

У Пудика чето с лапой, со стопой, пальцы слиплись, ничо не понятно. Весь день за ним бегала, чтобы получше рассмотреть-не дается, орет как потерпевший. А клиника откроется аж в среду. Вроде вокруг ногтя воспаление.(  
Смотрела в ОК самую красивую девочку из нашего класса-вышла замуж второй раз и ездила в Монако. А самая красивая девочка из второй моей школы ездила в Тай, тож нормально. А как сложилась судьба у ваших красивых одноклассниц?
Пысы. А я седне подстриглась совсем уже коротко, а не надо было. Теперь такой в Англию поеду, благо там и своих фриков хватает.(
αρχείο λήψης (1)
Английский киприоты знают, средний киприот говорит по-английски гораздо лучше, чем средний русский. Однако существуют нюансы.
Английский киприоты знают от своих бывших колонизаторов-англичан, а не из американских фильмов, как мы. Поэтому они говорят:
Не блЭк, а блАк.
Не ДжЕк, а ДжАк.
Не Наоми КЭмпбелл, а Наоми КАмпбелл. Сама лично что-то пыталась рассказать про нее киприоту, который хлопал нлазами и не понимал, о ком идет речь, пока я , спохватившись, не исправила Э на А).
Чето другие примеры в голову не лезут, спать хочу. По аналогии, короче. А, еще кое-что:Майкл ДАглас и Сандра БАллок. ДУглас и БУллок вообще никто, кроме наших, не говоритαρχείο λήψης

Пипец всему.

Имела глупость дать в местную газету объявление об уборке, в результате чего мой телефон неделю осаждался звонками и смс от престарелых киприотов-любителей русского тела (аж до полиции дело дошло). По делу позвонила только одна очень агрессивная -мадам. Мдя. И для поднятия настроения-Макс Раабе. Очень уж он замечательный.))

Где были че видели


Сегодня ходили в Мак

 


А перед этим были в парке

 

фоткали деревья

 

цветочки

 

бабочек

 

И вот такую трагическую историю(

 

)))

Кулинарно-кошачье


Сегодня четверг-рыбный день)).  Буду готовить кальмара на гриле со шпинатно- рисовым гарниром. Нашли журнальчик с рецептом.

 

По рецепту нужно использовать овощ, который по-гречески называется прасо, это типа зеленого лука, но крупнее, светлее и с более нежным вкусом. Но у меня обыкновенный зеленый лук. Обжариваем его слешка на оливковом масле.

 


Добавляем рис и три стакана воды. Кальмара выложила на гриль.

 

Котов заинтересовал запах, пришлось кинуть им по кусочку.)

 


Добавляем к рису нарезанный шпинат, соль и лимонный сок и варим до готовности.

 

Кальмар готов.

 

Пудик пошел спать в будку))

 

Алехандро залез в ванну воды попить.

 


А мы садимся обедать).

 

Это понятно, что неадекватность пользуется спросом. В топе у нас ну сами знаете, что, нет смысла в стопицотый раз комментировать всем известных блогеров (с одной г или с двумя?). Но вот вчера чето удивилась я. В топе набрела на одну мадам мне лично незнакомую. Это ж феерия! Тут тебе и пятничные сиськи автора, и пост о том, что она с детства любит "сосать". На той же странице отзыв о походе в кино - и вы думаете, чем занималась автор с мужем ввиду неинтересности фильма? И это   я еще страницу не перевернула, т.к. иссякли душевные силы.

Музыкальное

Моя любимая песенка за последнее время. А он еще и хорошенькой оказывается.))